Среда, 25.04.2018, 23:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Сведения об образовательной организации
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 111 г.о. САМАРА

Дополнительная информация для родителей

Перечень документов необходимых для зачисления в школу-интернат

Правила приёма

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

АСУ РСО

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

ИНФОРМАЦИЯ ПРОКУРАТУРЫ "КАК БОРОТЬСЯ С ПОБОРАМИ В ШКОЛАХ"

БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТ

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ О ДЕТСКОЙ СМЕРТНОСТИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЗАЦЕПИНГА СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "БЕЗОПАСНЫЙ ОТДЫХ"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ДЕТЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ В ОСЕННЕ-ЗИМНЕ-ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД"

Официальный интернет-портал правовой информации  (На Портале осуществляется официальное публикование федеральных конституционных законов, федеральных законов, международных договоров РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, законов и нормативных  правовых актов Самарской области, а также открыт свободный доступ к интегрированному полнотекстовому банку правовой информации "Законодательство России")

Информация для родителей:

Уважаемые родители!

На основании письма ФКУ Главного бюро медико-социальной экспертизы по Самарской области от 19.04.2017 № 9А-1376 информируем Вас о появлении раздела «Социальная защита детей-инвалидов» на сайте данного учреждения, по адресу: http://mse63.ru/pamjatki/ и возможности размещения полезной информации, касающейся обучения детей-инвалидов.

Участие родителей в управлении школой

Эффективность воспитания

ребенка сильно зависит от того,

насколько тесно взаимодействуют

школа и семья.

При организации взаимодействия ГБОУ школы-интерната № 111 г.о. Самара   с родительской  общественностью используется трехуровневая  модель взаимодействия с родителями (законными представителями):

  1. 1-й уровень: информационно-аналитический: характеризуется информированием родительский общественности о жизнедеятельности учреждения и диагностической работой в отношении состава семей, обработкой и анализом  имеющейся информации. Результат- информационная открытость внутри общего школьно-семейного пространства.
  2. 2-й уровень: организационный: предполагает  участие родителей (законных представителей)  в организации и проведении различных мероприятий в рамках образовательного  процесса (включая урочную и внеурочную) деятельность, и наоборот, участие образовательной организации (педагога-психолога, социального педагога, классных руководителей, воспитателей)  в решении проблем семейного воспитания. Результат: -объединение возможностей и ресурсов школы и родительской общественности для решения обоюдно- значимых задач.
  3. 3-й уровень: управленческий: предполагает участие родителей (законных представителей) обучающихся в процессе выработки  решений, в формировании  уклада школьной жизни.   Родители учащихся юридически не входят в школьный коллектив, но ради своих детей заинтересованы в успешной работе школы. Они своего рода социальные заказчики школы, поэтому должны иметь возможность влиять на ее деятельность и участвовать в школьной жизни. Образуя ассоциацию, родители вправе создавать свои органы самоуправления и решать некоторые вопросы жизни школы самостоятельно.

Статус родителей по отношению к школе

Направления деятельности родителей

Органы соуправления ОУ и родителей

Социальные заказчики образовательных услуг и дополнительных образовательных услуг;

1. Выбор родителями ОУ;

2.Регламентация отношений школы и родителей на основании действующей нормативно-правовой базы ОУ;

3. Выбор дополнительных услуг для развития своего ребенка в школе.

-Общешкольная родительская конференция.

-Совет ОУ.

-Общешкольный родительский комитет.

-Классные родительские комитеты.

Эксперты качества образования

1. Диалоги с администрацией ОУ;

2.Посещение уроков и внеурочных мероприятий;

3. Беседы с учителями, обмен мнениями и пожеланиями по совершенствованию образовательного процесса;

4.Рейды с целью оценки санитарно-гигиенических и безопасных условий образования своих детей психологического комфорта в ОУ.

5. Участие в мониторингах по вопросу удовлетворенности деятельностью образовательного учреждения (анкетирование для изучения запросов и образовательных потребностей родителей обучающихся)

-Совет ОУ

-Общешкольный родительский комитет.

-Классные родительские комитеты.

-Инициативные группы родителей.

Защитники прав и интересов ребенка

1. Собеседования с педагогами ОУ (учителями-предметниками и кл. руководителями) об образовании своего ребенка;

2.Встречи, индивидуальные консультации, участие в тематических педсоветах и совещаниях.

3. Содействие в работе по профилактике преступлений и правонарушений, девиантного поведения учащихся.

Педагогический совет, совещания при директоре и заместителях директора.

Инициативные группы родителей.

Инвесторы.

1.Облагораживание пришкольного участка;

2.Участие в урочной и внеурочной деятельности обучающихся (субботники, праздники, экскурсии, Дни здоровья)

Инициативные группы родителей.

Классные родительские комитеты.