Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 04.06.2020, 11:02

ГБОУ школа-интернат №111 г.о.Самара

Сведения об образовательной организации
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности


ПАСПОРТ ОБЪЕКТА ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ


Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетах, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

 

ГБОУ школа-интернат № 111 г.о. Самара функционирует с 1967 года. С момента открытия капитальных ремонтов не проводилось.

В школе-интернате все учащиеся имеют статус -дети, с ограниченными возможностями здоровья. 

 

Наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ
(пандусы и другие устройства и приспособления):
Для обеспечения доступа на территорию образовательной организации выделено место для парковки автотранспортных средств инвалидов. При главном входе установлен звонок, соединяющий с вахтёром. Слева от главного входа (с торца) имеется пандус, выполненный в соответствии с СНиП 35-01-2001 для входа инвалидов-колясочников и лиц, с нарушением опорно-двигательного аппарата, на двери установлен звонок. Расстояние от автопарковки до пандуса не более 10 метров, до главного входа не более 50 метров.
При входе (в здании) со стороны пандуса имеется подъёмник «ПУМА-УНИ-130», предназначенный для преодоления лестниц человеком с ограничением жизнедеятельности, находящимся в кресле-коляске, при управлении подъёмником лицом, сопровождающим пользователя.
На первом этаже без перепада высот от уровня входа находится приемная директора, кабинет директора, пищеблок, медицинский кабинет.
Обеспечена доступность путей движения с наличием тактильных средств (частично).
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией.

Система обучения инвалидов и лиц с ОВЗ:
В школе-интернате все учащиеся с ограниченными возможностями здоровья. Обучение учащихся ведётся по адаптированным основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего образования: для детей с легкой умственной отсталостью, с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития, с расстройствами аутистического спектра.

Система обучения инвалидов:

По индивидуальному учебному плану на дому и в учреждении.

При наличии медицинских показаний на основании справки врачебной комиссии.

с применением дистанционных технологий

Вариант проведения занятий - на дому с использованием дистанционных образовательных технологий. Основной формой в дистанционном обучении является индивидуальная форма обучения.
Имеется учебный кабинет с мультимедиа оборудованием и компьютером, с доступом в интернет
Проведение занятий дополнительного образования.

продолжение обучения

Мероприятия по содействию продолжения обучения выпускников-инвалидов осуществляются во взаимодействии со средними профессиональными организациями, с общественными организациями инвалидов.

Инвалиды и лица с ОВЗ участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОЕВДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ 

Слесарная мастерская

Столярная мастерская

Швейная мастерская

Кабинет растениеводства

БИБЛИОТЕКА 

Фонд библиотеки

Приказ об утверждении списков учебников на 2019-2020 учебный год

План мероприятий по сохранению библиотечного фонда

 

Комплектование библиотеки специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения) не обеспечена, т.к. нет потребности в данных средствах. Поступление учебников в библиотеку:

Год
Издательство
Количество (шт.)
Сумма (руб.)
2013
Владос
65
21914 
2013
Просвещение
249
73326
2014
Владос
45
21388
2014
Просвещение
565
197750
2015
Владос
40
23440
2015
Просвещение
185
72722
2016
Просвещение
270
94208
2017
Просвещение
400
1790000
2018
Просвещение
180
75806,50
2018
Владос
40
25009,60
2019
Просвещение
559
263695,03
2019
Современные образовательные технологии
60
24225
2019
Просвещение
78 учебные пособия
19675,70

 

 

 

Механизм обеспечения учащихся учебниками
Все учащиеся школы-интерната 100 % обеспечиваются учебниками за счёт бюджетных средств. Учебники выдаются детям на основании ст. 28 ФЗ-273 "Об образовании" от 29.12.2012 г., приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющихся государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования», Постановления Правительства Самарской области от 25.07.2007 №114 "О мерах по обеспечению учащихся муниципальных и государственных образовательных учреждений Самарской области учебными изданиями, приобретаемыми за счет средств областного бюджета" и в соответствии с рабочими программами, утверждёнными на Педагогическом совете школы. Рабочие программы разработаны:
1. Для каждого класса;
2. Для детей на индивидуальном обучении;
3. Для детей, обучающихся по СИПРам (специальным индивидуальным программам развития). В каждой программе обозначены учебники.

Объекты спорта
Спортивный зал-1
Спортивная площадка- 3
Игровая площадка -1

                                                                Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания
Поступление материально - технических средств для организации учебно-воспитательного процесса в 2016-2017 гг.

 

Наименование оборудования

Кол-во

Сумма

(руб.)

1

Мультимедийная система в составе:
- проектор Epson EBS04 Япония
- универсальное полоточное крепление (кронштейн Wize WPAS) Китай

1

31937,40

2

Настенный экран Lumien Eco Picture (180х180 см Matte LEP -100102) Германия

1

3861,00.

3

Интерактивный стол

1

190519,04

4

Декоративно-развивающая панель «Времена года»

1

28900,00

5

Интерактивная звуковая панель «Домашние животные»

1

22550,00

6

Логопедический тренажер

1

45033,70


















 

 

 

 

Использование мультимедийного оборудования
Уроки с применением мультимедийных презентаций проводятся в компьютерных классах с использованием мультимедиа проекторов, автоматизированных обучающих систем, видеозаписей работы различных программ и т.д.;
Мультимедиа является эффективной образовательной технологией благодаря присущим ей качествам интерактивности, гибкости и интеграции различных типов учебной информации, а также благодаря возможности учитывать индивидуальные особенности учащихся и способствовать повышению их мотивации.
Информатизация образования представляет собой область научно-практической деятельности человека, направленной на применение технологий и средств сбора, хранения, обработки и распространения информации, обеспечивающее систематизацию имеющихся и формирование новых знаний в сфере образования для достижения психолого-педагогических целей обучения и воспитания.
Технологии мультимедиа позволяют осмысленно и гармонично интегрировать многие виды информации. Это позволяет с помощью компьютера представлять информацию в различных формах, часто используемых в школьном обучении, таких как:.

  • изображения, включая отсканированные фотографии, карты и слайды;

  • звукозаписи голоса, звуковые эффекты и музыка;

  • видео, сложные видеоэффекты;

  • анимации и анимационное имитирование.

Мультимедиа может применяться в контексте самых различных стилей обучения и восприниматься самыми различными людьми: некоторые предпочитают учиться посредством чтения, другие - посредством восприятия на слух, третьи - посредством просмотра видео, и т.д.
Использование мультимедиа позволяет обучаемым работать с учебными материалами по-разному - школьник сам решает, как изучать материалы, как применять интерактивные возможности средств информатизации, и как реализовать совместную работу со своими соучениками. Таким образом, учащиеся становятся активными участниками образовательного процесса.
Работая с мультимедиа-средствами, ученики могут влиять на свой собственный процесс обучения, подстраивая его под свои индивидуальные способности и предпочтения. Они изучают именно тот материал, который их интересует, повторяют изучение столько раз, сколько им нужно, что способствует более правильному восприятию.
Учителя школы разрабатывают и активно используют электронные учебные средства, пособия, компьютерные задачники, практикумы, лабораторные работы, педагогические программные средства. В электронную форму переведены большинство используемых научных и методических разработок. Дальнейшее развитие получают новые формы образовательной деятельности, основанные на преимуществах новейших мультимедиа технологий, к числу которых, в первую очередь, относится дистанционное образование.
Использование компьютерных мультимедиа технологий в учебном процессе поднимает его на качественно новый уровень, положительно влияет на мотивацию школьников к учебной деятельности, повышает уровень их состоятельности и активности в выборе методов решения стоящих перед ними задач.

 

В рамках национального проекта "Образование" в декабре 2019 года в ГБОУ школу-интернат № 111 г.о. Самара поступило оборудование "Мобильный компьютерный класс" (25 ноутбуков) на сумму 1188924 руб. 55 коп.

Информационные технологии в образовании относятся к важнейшим компонентам современных образовательных систем всех уровней и степеней. Благодаря внедрению в образовательный процесс информационных технологий создаются новые возможности для всех участников образовательного процесса. Коррекционно-воспитательная работа с детьми с ОВЗ, предполагает использование адаптированных компьютерных программ, главным образом, обучающих, диагностических и развивающих. Применение ЦОР создают большую мотивацию и психологический комфорт, а также предоставляется обучающемуся свободу выбора форм и средств деятельности.

В связи с появлением  и использованием  компьютерных  технологий у детей повышается  интерес, они находят в занятиях новые возможности для самовыражения, пробуждается любознательность, творческая заинтересованность в обучении. Преподавание большинства  материалов по различным предметам предполагает наглядные показы некоторых познавательных моментов. Сообщение различных сведений по предметам реально изучаются с использованием компьютера. Интернет очень  расширил возможности обучения. Иллюстративно-объяснительный метод привлекает внимание и стимулирует работу ума детей. Именно это и способствует получению хорошего результата в усвоения изучаемого  материала. Новые технологии позволяют  моделировать различные ситуации и среды, это  ведёт к тому, что познавательная деятельность учащихся активизируется, развивается их мышление, обеспечивается развитие творческих  способностей школьников и желание продолжать самостоятельную работу.

Условия питания.PDF

<

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2020
uCoz