Среда, 15.08.2018, 11:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Сведения об образовательной организации
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 111 г.о. САМАРА

Правила приёма учащихся

ПРАВИлА ПРИЕМА НА ОБУЧЕНИЕ
ПО 
АДАПТИРОВАННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО 
И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО
ОБРАЗОВАНИЯ 
В ГБОУ ШКОЛУ-ИНТЕРНАТ№ 111  г.о.
  САМАРА

1. Правила приема на обучение по образовательным программам начального общего и основного общего (далее – Правила) регламентируют прием граждан Российской Федерации (далее – граждане, дети) в государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат № 111 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г.о. Самара»  на обучение по образовательным программам начального общего и основного общего образования (далее соответственно – Учреждение,  адаптированные образовательные программы).

2. Помимо Правил прием граждан в Учреждение регламентируется Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 года № 32, другими федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Самарской области.

3. Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, в учреждение для обучения по образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджета Самарской области осуществляется также в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

4. В соответствии с ч. 3 ст. 55 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» учреждение осуществляет прием на обучение по адаптированным образовательным программам граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня, только с согласия родителей (законных представителей) ребенка и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК) в соответствии с Положением о ПМПК, утвержденным приказом Минобрнауки России «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии» от 20.09.2013 № 1082.

5. Прием детей в первые классы осуществляется в следующем порядке:

5.1.    Запись детей в первые классы Учреждения осуществляется по мере поступления заявлений родителей.

5.2.  В первый класс принимаются дети, достигшие к 1 сентября текущего года возраста не менее 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в Учреждение на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

5.3. Для зачисления ребенка в первый класс родители (законные
 представители) ребенка представляют в Учреждение лично заявление о приеме с предъявлением оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, справку с места жительства или по месту пребывания, медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка, заключение психолого-медико-педагогической комиссии.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

5.4.   Документы, представленные родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, регистрируются в журнале приема заявлений в первый класс. После регистрации заявления заявителю выдается документ, содержащий следующую информацию: входящий номер заявления о приеме в общеобразовательное учреждение; перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью секретаря и печатью учреждения; контактные телефоны для получения информации, телефон органа управления образованием, являющегося учредителем.

5.5.   Родители (законные представители) обучающихся на основании
 Федерального закона  «Об образовании в Российской Федерации» имеют право выбирать формы получения образования, формы обучения, общеобразовательное учреждение, направленность образования в пределах, предоставленных системой образования, с учетом рекомендованных ребенку заключением ПМПК, заключением МСЭ.

5.6.   После окончания приема заявлений зачисление в общеобразовательное
 учреждение оформляется приказом директора учреждения не позднее 30 августа текущего года и доводится до сведения родителей (законных представителей) обучающихся.

6. Прием обучающихся во 2-9 классы осуществляется в следующем порядке:

6.1.    Во 2-9 классы общеобразовательного учреждения принимаются дети по
 заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетних лиц, заключению психолого-медико-педагогической комиссии при наличии свободных мест в Учреждении.

6.2.    Для зачисления во 2-9 классы родители (законные представители)
 ребенка представляют в Учреждение лично заявление о приеме с предъявлением оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации",  оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя, справку с места жительства или по месту пребывания, медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка, заключение психолого-медико-педагогической комиссии, личное дело.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.  При приеме детей.

7. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы.

В случае отсутствия мест в Учреждении родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в Самарское управление министерства образования и науки Самарской области.

Ознакомление поступающего и (или) его родителей (законных представителей) с уставом Учреждения, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с адаптированными образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и обязанностями обучающихся (далее – регламентирующие документы), обеспечивается:

размещением регламентирующих документов или их копий на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адрес сайта - http://gskoyschool111.ucoz.net)(далее – сайт Учреждения);

предоставлением регламентирующих документов или их копий поступающему и (или) его родителям (законным представителям) для ознакомления в приемной директора Учреждения.

Факт ознакомления поступающего и (или) его родителей (законных представителей) с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, уставом Учреждения фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

 Информация о количестве мест в первых классах и о наличии свободных мест для приема детей размещается на сайте Учреждения.

 Примерная форма заявления о приеме в учреждение размещается на информационном стенде и на сайте Учреждения.

Прием заявлений ведется в часы работы приемной директора Учреждения по графику работы приемной.

Указанный график утверждается директором учреждения и размещается на информационном стенде и сайте учреждения.

Зачисление в учреждение оформляется приказом директора Учреждения.

На каждого ребенка, зачисленного в Учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все  сданные документы.